РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЕТЯМ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Main Article Content
Аннотация:
Использование интерактивных методов в преподавании русского языка детям с особыми потребностями существенно улучшает качество обучения и способствует их более глубокой вовлеченности в образовательный процесс. Такие методы позволяют адаптировать обучение к индивидуальным особенностям детей, развивают коммуникативные навыки и повышают мотивацию к учебе.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Иванова, Т. И. (2019). Интерактивные методы обучения в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Вестник специальной педагогики, 3(45), 23-30.
Мельников, И. П. (2020). Использование мультимедийных технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями. Педагогический вестник, 8(2), 49-58.
Смирнова, А. В. (2018). Геймификация в образовательном процессе: возможности для детей с ОВЗ. Инклюзивное образование, 5(11), 65-72.
Фомина, Н. Ю. (2021). Коммуникативные технологии в обучении детей с ОВЗ. Вопросы педагогики, 4(16), 33-40.
Зуева, Е. А. (2020). Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья через интерактивные формы обучения. Современные проблемы инклюзивного образования, 7(2), 90-98.
