РОЛЬ КОМПЬЮТЕРНО-ЛИНГАФОННЫХ СРЕДСТВ В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА

Main Article Content

Аннотация:

В современном образовательном процессе компьютерно-лингафонные средства играют важную роль в изучении русского языка. Они позволяют улучшить навыки аудирования, говорения, чтения и письма, а также сделать процесс обучения более интерактивным и эффективным. В статье рассматриваются основные виды компьютерно-лингафонных технологий, их преимущества, методы применения и перспективы развития.

Article Details

Как цитировать:

Комилова , З., & Рустамова , Ш. . (2025). РОЛЬ КОМПЬЮТЕРНО-ЛИНГАФОННЫХ СРЕДСТВ В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА. Инновационные исследования в современном мире: теория и практика, 4(10), 59–61. извлечено от https://www.in-academy.uz/index.php/zdit/article/view/48631

Библиографические ссылки:

Богомолов, В.А. Лингафонные кабинеты и их роль в изучении иностранных языков. — М.: Просвещение, 2021.

Иванова, О.Н. Применение мультимедийных технологий в обучении русскому языку как иностранному. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2020.

Кузнецов, А.П. Инновационные методы преподавания русского языка с использованием компьютерных технологий. — Казань: Казанский университет, 2019.

Смирнова, Е.В. Электронные учебные пособия по русскому языку: перспективы и развитие. — Новосибирск: Изд-во НГУ, 2018.

Современные технологии в обучении русскому языку: сборник статей. — М.: Наука, 2022.

Федоров, П.В. Компьютерные технологии в лингвистическом образовании. — Екатеринбург: УрФУ, 2021.