МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (НА ПРИМЕРЕ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ)

Main Article Content

Аннотация:

В данной статье представлен научно-педагогический анализ роли и значимости современных цифровых образовательных технологий в образовательном процессе. Кроме того, обоснованы педагогические возможности, структурная модель и роль адаптивной цифровой платформы, предназначенной для преподавания физики, в повышении эффективности обучения. Подчеркивается важность адаптивной платформы для обеспечения индивидуализированного (ориентированного на учащегося) подхода в образовательном процессе.

Article Details

Как цитировать:

Normurodova , A. . (2025). МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (НА ПРИМЕРЕ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ). Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 5(12), 210–213. извлечено от https://www.in-academy.uz/index.php/ejsspc/article/view/70443

Библиографические ссылки:

Polat E.S. (Moskva, 2019). Zamonaviy pedagogik va axborot texnologiyalari.

Abdullaeva M. (Toshkent, 2021). Raqamli ta’lim texnologiyalarining pedagogik asoslari. –

UNESCO. (Paris, 2020). Digital Education Transformation.

Bonk C.J., Graham C.R. (2018). Blended Learning Models.