МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Main Article Content

Аннотация:

В статье рассматриваются ключевые аспекты формирования читательской грамотности у младших школьников. Исследуются подходы отечественных и зарубежных педагогов к изучению этой проблемы, особенности восприятия текста детьми, а также роль иллюстраций в обучении чтению. Анализируются методы работы с художественными, сплошными и креолизованными текстами, направленные на развитие навыков извлечения, интерпретации, анализа и обобщения информации. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы в 4 «В» классе школы № 5, демонстрирующие эффективность включения иллюстраций в уроки литературного чтения и внеклассные занятия. Подчеркивается значимость таких подходов для формирования функционально грамотной личности и повышения интереса детей к чтению.

Article Details

Как цитировать:

АХМЕДОВА , М., & УМАРОВА , М. (2025). МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 5(12), 131–137. извлечено от https://www.in-academy.uz/index.php/ejsspc/article/view/69304