СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Main Article Content

Аннотация:

В статье рассматриваются вопросы организации и совершенствование структуры системы образование на основе применение цифровых технологий, который обеспечивающий дистанционное обучение студентов.

Article Details

Как цитировать:

Якубов , . М., & Даминова , Б. (2022). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Евразийский журнал математической теории и компьютерных наук, 2(4), 31–44. извлечено от https://www.in-academy.uz/index.php/EJMTCS/article/view/3022

Библиографические ссылки:

Johanes P., Lagerstrom L.Adaptive Learning: The Premise, Promise, and Pitfalls // Proceedings of the 124th ASEE Annual Conference and Exposition. 2017.

Kirschner P.A. Stop propagating the learning styles myth // Computers & Education. 2017. Vol. 106. P. 166–171.

Bernard R.M., Borokhovski E., Schmid R.F., Pickup D.I., Upitis R., Abrami P., ... & Jungert T.Twenty-first century adaptive teaching and individualized learning operationalized as specific blends of student-centered instructional events: A systematic review and metaanalysis // Review of Educational Research. 2015. Vol. 85. № 2. P.275–314.

Azcona D., Hsiao I.H., Smeaton A.F.Personalizing computer science education by leveraging multimodal learning analytics // 2018 IEEE Frontiers in Education Conference (FIE). IEEE. 2018. С. 1–9.

Курбатов В.И. «Homo informaticus» – человек информационной эпохи: характерологические черты / В.И.Курбатов, О.М. Папа // Гуманитарные, социальноэкономические и общественные науки (научное электронное издание). – 2017. – № 1.

Игнатова Н.Ю. Образование в цифровую эпоху: монография / Н.Ю.Игнатова, С.В.Докучаев // Нижнетагильский технологический институт (филиал) УрФУ: Нижний Тагил – 2017. – С.5.

Ларионова В.А. Цифровая трансформация университетов: заметки о глобальной конференции по технологиям в образовании EdCrunch Ural / В.А.Ларионова, А.А. Карасик // Университетское управление: практика и анализ. 2019 – 23 (3). – С. 130 – 135.

Корчагина И.В. Развитие «мягкой» компоненты инновационных экосистем опорных университетов / И. В. Корчагина. // Университетское управление: практика и анализ. – 2020. – Том 24. – № 1. – С. 106-118.

Кущева Н.Б. Современная цифровая образовательная среда в высшем образовании России / Н.Б.Кущева, В.И. Терехова // Проблемы современной экономики. – 2018. – № 1 (65). – С. 191–194.

Якубов М.С., Рузибаев О.Б. Концептуальная модель мониторинга многоуровневого процесса обучения. ТУИТ. Вестник. Том.1. Ташкент. 2010. с.103-110.

Якубов М.С., Зиядуллаев Д.Ш. Интеграция профессионального образования и производства: Региональный аспект// Образование через всю жизнь. Непрерывное образование в интересах устойчивого развития// 14-й международной конференции, выпуск 14, часть 1, Санкт-Петербург 2016 стр. 163-166.

Даминова Б.Э., Якубов М.С. Развития познавательной и творческой активности слушателей. Международная конференция “Актуальные проблемы развития инфокоммуникаций и информационного общества”. 26-27.06.2012. Ташкент. V секция. с. 631-636.

Даминова Б.Э., Якубов М.С. Проблемы защиты от внешних и внутренних угроз. Труды Северо-кавказского филиала Московского технического университета связи и информатики. Международная молодежная научно-практическая конференция СКФ МТУСИ «ИНФОКОМ-2013» 22 - 25апреля 2013 года. Ростов-на-Дону-2013.С. 306- 308.

Якубов М.С., Юлдашев Д.Б., Кириакиди А.С., Даминова Б.Э. «СОМР» Программа для ЭВМ. Свидетельство № DGU 02660. Агентство интеллектуального собственности Республики Узбекистан, 14.12.2012 г.