МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Main Article Content

Аннотация:

Методика обучения русскому языку начинается с обучения языку учащихся начальной школы. Первый метод обучения русскому языку – это отработка техники. Психолого-педагогические закономерности процесса обучения подобны потребностям общества. В начале этих потребностей находятся средства коммуникации. Средства коммуникации определяют способы обучения студентов русскому языку в соответствии с их языковыми особенностями. Методика обучения русскому языку состоит из литературных частей языковых навыков учащихся, понятий грамматики, изменения языковой системы во времени (ассимиляции) и других частей науки о языке.

Article Details

Как цитировать:

Казбекова, З. . (2023). МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. Бюллетень педагогов нового Узбекистана, 1(6), 19–23. извлечено от https://www.in-academy.uz/index.php/yopa/article/view/16306

Библиографические ссылки:

Алферова А. Д. (1911). Родной язык в средней школе. Опыт методики Бабайцева В. (1997).

Методика преподавания русского языка. Москва: Тула. Долгова, А, (2000). 3.Углубленные разработки по -русскому языку. Москва: Хилл Галай, Д.А. (2012).

Русский язык. Практический анализ. Чернева: Куйбышев. Ларин Б.А. (1977).

Лингвистический анализ, Москва. Нюансы, (2017).