BIZNESDA ZAMONAVIY MARKETING USLUBLARIDAN FOYDALANISHNI TAKOMILLASHTIRISH
Main Article Content
Аннотация:
В данной статье предпринята попытка осветить использование инновационных методов маркетинга в бизнесе, их применение в бизнесе и достижение результатов путем определения стратегиив бизнесе. Кроме того, определены особенности инновационного маркетинга, этапыразвития и концептуальные основы развития инновационного маркетинга вбизнесе. Данной статьей могут пользоваться представители всех сфер, занимающихся научной деятельностью, в том числе профессора, докторанты, магистры и студенты.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
KotlerF., KellerK.l. Marketing. Menejment.
ErgashhodjayevaSh.J. Strategik marketing. Darslik.
Ergashhodjayeva Sh.J., Samadov A.N., Sharipov I.B. O’zbekistonda innovatsion marketingni rivojlantirish istiqbollar. Risola.
Muratov R. S., Djalolova I.A., Oripov S.Sh. Korxona Iqtisodiyoti. Darslik Toshkent.
Farahutdinov Sh.F. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях. Учебноепособие.
Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для вузов.
Яков Осипенков. Google Analytics .2018 Практическое

