BIZNESDA ZAMONAVIY MARKETING USLUBLARIDAN FOYDALANISHNI TAKOMILLASHTIRISH

Main Article Content

Аннотация:

В данной статье предпринята попытка осветить использование инновационных методов маркетинга в бизнесе, их применение в бизнесе и достижение результатов путем определения стратегиив бизнесе. Кроме того, определены особенности инновационного маркетинга, этапыразвития и концептуальные основы развития инновационного маркетинга вбизнесе. Данной статьей могут пользоваться представители всех сфер, занимающихся научной деятельностью, в том числе профессора, докторанты, магистры и студенты.

Article Details

Как цитировать:

Maxmudov , F. . (2025). BIZNESDA ZAMONAVIY MARKETING USLUBLARIDAN FOYDALANISHNI TAKOMILLASHTIRISH. Евразийский журнал академических исследований, 4(12 Special Issue), 836–839. извлечено от https://www.in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/45716

Библиографические ссылки:

KotlerF., KellerK.l. Marketing. Menejment.

ErgashhodjayevaSh.J. Strategik marketing. Darslik.

Ergashhodjayeva Sh.J., Samadov A.N., Sharipov I.B. O’zbekistonda innovatsion marketingni rivojlantirish istiqbollar. Risola.

Muratov R. S., Djalolova I.A., Oripov S.Sh. Korxona Iqtisodiyoti. Darslik Toshkent.

Farahutdinov Sh.F. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях. Учебноепособие.

Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для вузов.

Яков Осипенков. Google Analytics .2018 Практическое