MASOFAVIY TA’LIM SHAKLI SIFATIDA MOBIL TA’LIMNING RIVOJLANISHI VA XUSUSIYATLARI, FOYDALANISH MUAMMOLARI VA ISTIQBOLLARI
Main Article Content
Аннотация:
Статья посвящена развитию и особенностям мобильного обучения как одной из
форм дистанционного образования. В работе анализируются ключевые факторы, способствующие
росту популярности мобильного обучения, такие как развитие мобильных технологий, доступность
интернета и стремительное расширение возможностей обучающих приложений. Рассматриваются
проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели и студенты при использовании мобильных
устройств в образовательном процессе, включая ограниченность экранного пространства,
необходимость адаптации контента, а также вопросы безопасности и защиты данных. В статье также
обсуждаются перспективы мобильного обучения, включая интеграцию с другими современными
методами дистанционного обучения, использование искусственного интеллекта для персонализации
обучения, а также возможные изменения в образовательной системе в связи с дальнейшим развитием
мобильных технологий.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Ally, M. (2009). Mobile learning: Transforming the delivery of education and training. Athabasca
University Press.
Conole, G. (2013). Designing for learning in an open world. Springer.
Hwang, G.-J., & Chen, C.-M. (2017). Mobile learning: A new approach for lifelong learning. Springer.
Johnson, L., Adams Becker, S., & Cummins, M. (2016). The NMC Horizon Report: 2016 Higher
Education Edition. The New Media Consortium.
Kukulska-Hulme, A. (2009). Mobile learning: A handbook for educators and trainers. Routledge.
Ng, W. (2012). Can we teach digital natives digital literacy?. Computers & Education, 59(3), 1065
Sharples, M., Taylor, J., & Vavoula, G. (2016). A theory of learning for the mobile age. In M. Ally
(Ed.), Mobile learning: The next generation (pp. 37-54). Athabasca University Press.
Tapscott, D. (2009). Grown up digital: How the net generation is changing your world. McGraw-Hill.
Traxler, J. (2007). Defining, discussing, and evaluating mobile learning: The moving finger writes and
having writ…. International Review of Research in Open and Distributed Learning, 8(2), 1-11.
Van’t Hooft, M., & Swan, K. (2007). Ubiquitous computing: Integrating mobile technologies into
learning environments. Journal of Educational Technology & Society, 10(4), 46-57 11.
West, D. M. (2013). Mobile learning: Transforming education, engaging students, and improving
outcomes. Brookings Institution.
Woolf, B. P. (2010). Building intelligent interactive tutors: Student-centered strategies for academic
success. Morgan Kaufmann.
Beknazarova, S.S., Abdullayev, S.X., Abdullayeva, O.S., Abdullayev, Z.S. Methods of increasing the
contrast of images in video information systems/ Proceedings of SPIE - The International Society for Optical
Engineering 2024, 13065, 130650L
Safibullaevna, A. An integrated approach to the effectiveness of training masters of technical higher
educational institutions/ International Journal of Mechanical Engineering, 2022, 7(1), p. 1170–1173
Beknazarova, S., Kurbanov S. Deep learning approaches to biomedical image segmentation/ “BIG
DATA and Advanced analytics” VI Международная научно-практическая конференция, 2020, VI (1)
Kurbanov S. K. Processing color images, brightness and color conversion // Innovation of sectors of the
economy information and communication in development technology importance. Tashkent 2021. – P. 218
Kurbanov S. K., Safibullayeva S. S. The process of extensive use of computer graphics in the diagnosis
of renal function // International Conference on Information Science and Communications Technologies.
Tashkent 2021.
Курбанов С.К. New assistant systems for learning language // Молодой ученый. 2019. № 5 (243). С.
–187.
Курбанов С.К. Использование аудиовизуальных устройств при преподавании технических
курсов на английском языке // Молодой ученый. 2019. № 5 (243). С. 184–187.
Курбанов С.К. The advantages of creating the tutorial multimedia applications of educating english for
pre-school and school age children // Молодой ученый. 2015. № 24. С. 1031–1034

