MASOFAVIY TA’LIM SHAKLI SIFATIDA MOBIL TA’LIMNING RIVOJLANISHI VA XUSUSIYATLARI, FOYDALANISH MUAMMOLARI VA ISTIQBOLLARI

Main Article Content

Аннотация:

Статья посвящена развитию и особенностям мобильного обучения как одной из
форм дистанционного образования. В работе анализируются ключевые факторы, способствующие
росту популярности мобильного обучения, такие как развитие мобильных технологий, доступность
интернета и стремительное расширение возможностей обучающих приложений. Рассматриваются
проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели и студенты при использовании мобильных
устройств в образовательном процессе, включая ограниченность экранного пространства,
необходимость адаптации контента, а также вопросы безопасности и защиты данных. В статье также
обсуждаются перспективы мобильного обучения, включая интеграцию с другими современными
методами дистанционного обучения, использование искусственного интеллекта для персонализации
обучения, а также возможные изменения в образовательной системе в связи с дальнейшим развитием
мобильных технологий.

Article Details

Как цитировать:

Kurbanov , S. . (2025). MASOFAVIY TA’LIM SHAKLI SIFATIDA MOBIL TA’LIMNING RIVOJLANISHI VA XUSUSIYATLARI, FOYDALANISH MUAMMOLARI VA ISTIQBOLLARI . Евразийский журнал академических исследований, 4(12 Special Issue), 23–28. извлечено от https://www.in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/44714

Библиографические ссылки:

Ally, M. (2009). Mobile learning: Transforming the delivery of education and training. Athabasca

University Press.

Conole, G. (2013). Designing for learning in an open world. Springer.

Hwang, G.-J., & Chen, C.-M. (2017). Mobile learning: A new approach for lifelong learning. Springer.

Johnson, L., Adams Becker, S., & Cummins, M. (2016). The NMC Horizon Report: 2016 Higher

Education Edition. The New Media Consortium.

Kukulska-Hulme, A. (2009). Mobile learning: A handbook for educators and trainers. Routledge.

Ng, W. (2012). Can we teach digital natives digital literacy?. Computers & Education, 59(3), 1065

Sharples, M., Taylor, J., & Vavoula, G. (2016). A theory of learning for the mobile age. In M. Ally

(Ed.), Mobile learning: The next generation (pp. 37-54). Athabasca University Press.

Tapscott, D. (2009). Grown up digital: How the net generation is changing your world. McGraw-Hill.

Traxler, J. (2007). Defining, discussing, and evaluating mobile learning: The moving finger writes and

having writ…. International Review of Research in Open and Distributed Learning, 8(2), 1-11.

Van’t Hooft, M., & Swan, K. (2007). Ubiquitous computing: Integrating mobile technologies into

learning environments. Journal of Educational Technology & Society, 10(4), 46-57 11.

West, D. M. (2013). Mobile learning: Transforming education, engaging students, and improving

outcomes. Brookings Institution.

Woolf, B. P. (2010). Building intelligent interactive tutors: Student-centered strategies for academic

success. Morgan Kaufmann.

Beknazarova, S.S., Abdullayev, S.X., Abdullayeva, O.S., Abdullayev, Z.S. Methods of increasing the

contrast of images in video information systems/ Proceedings of SPIE - The International Society for Optical

Engineering 2024, 13065, 130650L

Safibullaevna, A. An integrated approach to the effectiveness of training masters of technical higher

educational institutions/ International Journal of Mechanical Engineering, 2022, 7(1), p. 1170–1173

Beknazarova, S., Kurbanov S. Deep learning approaches to biomedical image segmentation/ “BIG

DATA and Advanced analytics” VI Международная научно-практическая конференция, 2020, VI (1)

Kurbanov S. K. Processing color images, brightness and color conversion // Innovation of sectors of the

economy information and communication in development technology importance. Tashkent 2021. – P. 218

Kurbanov S. K., Safibullayeva S. S. The process of extensive use of computer graphics in the diagnosis

of renal function // International Conference on Information Science and Communications Technologies.

Tashkent 2021.

Курбанов С.К. New assistant systems for learning language // Молодой ученый. 2019. № 5 (243). С.

–187.

Курбанов С.К. Использование аудиовизуальных устройств при преподавании технических

курсов на английском языке // Молодой ученый. 2019. № 5 (243). С. 184–187.

Курбанов С.К. The advantages of creating the tutorial multimedia applications of educating english for

pre-school and school age children // Молодой ученый. 2015. № 24. С. 1031–1034