ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Main Article Content
Аннотация:
в статье рассматривается педагогическая практика, которая является неотъемлемой частью подготовки будущих учителей, обеспечивая возможность интеграции теоретических знаний с практическими навыками.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
К.Хошимов, С.Нишонова, М.Иномова ва бошқалар. Педагогика тарихи. Т.: «Ўқитувчи», 1996. - 90-91 б.
Абу Наср Форобий. Рисолалар. М.М.Хайруллаев. Тошкент. «Фан», 1975 – 71-72 б.
Р.Мусурмонов. Взгляды восточных мыслителей на воспитание ребёнка и семейных отношения в узбекских семьях / Вестник науки и образования 2020. (82). Часть 1 Российский импакт-фактор: 3,58 Научно-методический журнал.
Галямина, А. А. Педагогическая практика: Теория и методика. – М.: Академия, 2018.
Давыдов, В. В. Психология и педагогика: Проблемы образования и воспитания. – М.: Просвещение, 2019.
Сластенин, В. А., Исаев, И. Ф., Шиян, В. М. Теория и методика образования. – М.: Владос, 2020.
Зимняя, И. А. Современные педагогические технологии: Теория и практика. – М.: ВЛАДОС, 2017.
Ковалев, В. И. Педагогика: Основы теории и практики. – СПб.: Речь, 2015.

