ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Main Article Content

Аннотация:

в статье рассматривается педагогическая практика, которая является неотъемлемой частью подготовки будущих учителей, обеспечивая возможность интеграции теоретических знаний с практическими навыками.

Article Details

Как цитировать:

Кабирова , З. ., & Олимова , Ф. (2024). ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГА. Евразийский журнал академических исследований, 4(11 Special Issue), 364–367. извлечено от https://www.in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/41384

Библиографические ссылки:

К.Хошимов, С.Нишонова, М.Иномова ва бошқалар. Педагогика тарихи. Т.: «Ўқитувчи», 1996. - 90-91 б.

Абу Наср Форобий. Рисолалар. М.М.Хайруллаев. Тошкент. «Фан», 1975 – 71-72 б.

Р.Мусурмонов. Взгляды восточных мыслителей на воспитание ребёнка и семейных отношения в узбекских семьях / Вестник науки и образования 2020. (82). Часть 1 Российский импакт-фактор: 3,58 Научно-методический журнал.

Галямина, А. А. Педагогическая практика: Теория и методика. – М.: Академия, 2018.

Давыдов, В. В. Психология и педагогика: Проблемы образования и воспитания. – М.: Просвещение, 2019.

Сластенин, В. А., Исаев, И. Ф., Шиян, В. М. Теория и методика образования. – М.: Владос, 2020.

Зимняя, И. А. Современные педагогические технологии: Теория и практика. – М.: ВЛАДОС, 2017.

Ковалев, В. И. Педагогика: Основы теории и практики. – СПб.: Речь, 2015.