МОДЕЛИ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Main Article Content
Аннотация:
Актуальность исследования обусловлена потребностью формирования навыков, необходимых для успешного функционирования человека в эпоху цифровизации. В данной статье на основе анализа зарубежных моделей цифровой грамотности раскрыты ее ключевые характеристики.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Чигишева О.П., Солтовец Е.М. Бондаренко А.В. Интерпретационное своеобразие концепта «функциональная грамотность» в российской и европейской теории образования [Электронный ресурс] Интернетжурнал «Мир науки».- 2017.- Том 5.- Номер 4. URL: http://mirnauki.com/PDF/45PDMN417.pdf (дата обращения 15.09.2018)
Chigisheva, O. Functional Literacy: Terminological Ambiguity in the Worldwide Educational Context // Astra Salvensis. -2018.- VI.-P.963-970.
Ala-Mutka, K. Mapping Digital Competence: Towards a Conceptual Understanding [Электронный ресурс] URL: https://ec.europa.eu/jrc/en/about/jrc-site/seville?id=46992011 (дата обращения 16.09.2018)
Берман Н.Д. К вопросу о цифровой грамотности // Современные исследования социальных проблем. -2017. -Том 8. -Номер 6-2.- С. 3538.
Савина А.Г., Малявкина Л.И., Шмаркова Л.И. Актуализация понятия "цифровая грамотность" в контексте формирования национального цифрового пространства РФ // Вестник ОрелГИЭТ.- 2018.- № 1 (43).- С. 79-84.

