ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Main Article Content

Аннотация:

В статье анализируются проблемы качества российского образования; показано, что без опоры на признанную психолого-педагогическую теорию оценка качества носит формальный характер; в качестве такой теории  может выступить теория контекстного образования.

Article Details

Как цитировать:

Вербицкий, . А. (2024). ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Евразийский журнал академических исследований, 4(11 Special Issue), 111–115. извлечено от https://www.in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/41014

Библиографические ссылки:

Вербицкий А.А. Контекстное образование: теория и технологии.– М. МПГУ, 2017.

Вербицкий А.А., Калашников В.Г. Категория «контекст» в психологии и педагогике. – М.: Логос, 2010.

Вербицкий А.А., Рыбакина Н.А. Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы // Педагогика. 2014. № 2. С. 3–14.

Коменский Я.А., Локк Д., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И.Г.. Педагогическое наследие. М.: Педагогика, 1989.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Смысл: Академия, 2005.